График работы

Пн - Пт / 9:00 - 18:00

+38(050) 040-95-12

+38(098) 233-16-90

Возврат и гарантия

 ВОЗВРАТ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "PENTOY"

После покупки товара на сайте pentoy.com.ua, вы имеете право вернуть его в течении 14 дней, если он не подошел вам по какой-либо причине. Возврат товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Условия возврата товара:

Если товар отвечает всем условиям возврата, покупатель имеет право обратиться в наш интернет-магазин и заявить о своем желании вернуть товар.

Возврат товаров с дефектом или производственным браком осуществляется в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен лишь в том случае, если сервисный центр установит, что товар:

В этом случае оплата доставки будет возмещена интернет-магазином «PENTOY»

Если возврат товара осуществляется без какой-либо веской причины (не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению), то доставку оплачивает покупатель. Денежные средства будут возвращены покупателю в течении 1-3 дней.

Товары с уценкой, приобретенные в интернет-магазине «PENTOY», возврату и обмену не подлежат.

Товары, которые не подлежат возврату:

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "PENTOY"

Гарантийный срок эксплуатации – это срок, в течение которого покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель, соответственно, выполняет относительно него гарантийные обязательства.

C момента передачи товара покупателю, который был приобретен в интернет-магазине «PENTOY», начинается гарантийный срок эксплуатации.

В интернет-магазине «PENTOY» продает только сертифицированный в Украине товар. На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «PENTOY», распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийным талоном является товарный чек. 

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами.

Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.

Узнать о сроках и детальных условиях гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которого обязательно указаны на упаковке товара.

Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в следующих случаях: